Ваш город: Все города
8-800-775-38-72
Звонок по России бесплатный
Написать менеджеру

Вопросы и ответы

Наше производство находится только в Екатеринбурге. Филиалов в других городах нет.

Все виды нашей продукции и актуальные цены представлены на сайте. Если на сайте нет какого-то товара, значит мы его не делаем.

В выходные производство не работает, срок изготовления товаров 1-3 рабочих дня. (Зависит от вида товара)

 Доставка возможна в любой город и в любую страну.

При отправке заказов курьерской службой и почтой мы работаем только по 100% предоплате. При получении ничего не нужно будет оплачивать.

Зонт и холст мы не отправляем Почтой России. Если в ваш населенный пункт невозможна доставка курьерской службой, то, к сожалению, мы не сможем доставить заказ.

ДоставкаОплатаВозвратОформление заказаПродукты

Как производится доставка?

Мы отправляем заказы Почтой России, службой доставки Boxberry или курьерской службой СДЭК.


А в мой город вы заказ можете отправить?

Да, если только Вы живете не на Луне, не в другой галактике или измерении. Мы отправляем заказы почтой или курьерской службой до любого адреса на планете Земля.


Мне заказ нужен как можно быстрее, сроки, указанные на сайте, мне не подходят. Можно ускорить заказ?

К сожалению, такой возможности нет.


Может ли почта доставить заказ к определенному дню?

Работа почты непредсказуемая. В последнее время они доставляют посылки достаточно быстро, но возможны и задержки. Обещать доставку к определенному числу мы не можем.


Как узнать что заказ пришел в мое почтовое отделение?

Работники вашего отделения должны будут доставить вам квитанцию для получения заказа. Так же информация о поступлении заказа в ваше отделение будет отображена по ссылке для отслеживания заказа.


Какой вид доставки лучше выбрать? Курьером или до пункта выдачи?

Мы рекомендуем выбирать доставку до пункта выдачи, что позволит доставить заказ в указанные сроки. На работу курьеров оказывает влияние множество факторов, которые невозможно контролировать, такие как: погодные условия, ситуация на дорогах, большое количество заказов. Такие факторы ведут за собой задержки в доставке или перенос доставки на следующий день. К сожалению, ни мы, ни руководство курьерской компании заранее предугадать всех форс-мажоров не можем, поэтому мы советуем выбирать доставку до пункта выдачи.


При отправке заказа курьерской службой можно ли заказать доставку на конкретное время или изменить адрес в день доставки, если я буду находиться в другом месте?

Нет, такой возможности нет, к сожалению. Заказы доставляют в рабочее дни и в рабочее время с 10 до 18 часов. Заказы выдаются курьерам в соответствии с маршрутом, если вы будете находиться по другому адресу - доставка будет перенесена на другой день.


Курьерская служба не доставила мне заказ в то время, которое оговаривалось, можете что-то сделать?

К сожалению, курьерская служба это уже другая компания, чью работу мы не контролируем. Мы не можем влиять ни на время доставки, ни на сам процесс доставки. Мы не владеем информацией почему они не доставили заказ в указанные сроки. Одной из частых причин, почему заказ не доставили вовремя, является то, что курьер не смог до вас дозвониться. Без подтверждения доставки - курьер не выезжает на ваш адрес. Рекомендуем в предполагаемый день доставки проверять статус - выдан ли заказ на доставку курьеру. Если статуса нет, связаться с курьерской службой можно по телефону - 8(800)250-04-05 или в онлайн чате у них на сайте. И так же ваш телефон должен находиться в зоне доступа. Если заказ не доставили в указанный день, доставка будет перенесена на другой день.


Почему мой заказ не пришел во время?

Мы, к сожалению, не можем ответить на этот вопрос. Курьерская служба и почта это совершенно другие компании, чью работу мы не контролируем. Если они не соблюдают свои сроки доставки — только они могут ответить на вопрос почему так происходит. Наша компания не несет ответственность за задержки в доставке.

Когда вы отправляете заказ в печать?

При доставке заказа почтой или курьерской службой заказ отправляется в печать после 100% предоплаты.


Какие формы оплаты вы принимаете?

Вы можете оплатить заказ используя карту Visa, MasterCard, Мир. Так  же для оплаты принимаются Qiwi и Яндекс.Деньги.


А какие гарантии вы можете дать, что я получу свой заказ после оплаты?

При оплате заказа банковской картой через наш сайт Вы переходите на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» или один из агрегаторов платежей (Robokassa, PayMaster, PayPal), у которых имеется вся информация, которая может быть использована в любом органе власти, если будет выявлен факт мошенничества (при оформлении договора с банком берутся все личные данные: место проживания, ИНН, паспортные данные и так далее). Мы работаем официально - индивидуальный предприниматель Бокарев Данила Сергеевич. Его реквизиты есть на странице «Оплата».

Мы планируем работать долго, никого обманывать не собираемся, это не в наших интересах. Нам дороже наша репутация. Для нас важнее то, что Вы останетесь довольны и порекомендуете нас своим знакомым и друзьям :)

Также, в качестве гарантий, можете почитать отзывы о нашей компании. После готовности заказа, по вашему желанию, можем его сфотографировать перед отправкой.


Можно ли оплатить заказ при получении?

Можно, только если вы из Екатеринбурга и оформили доставку курьером. При самовывозе из пункта выдачи в Екатеринбурге - предоплата 100%.

Мне не понравился полученный продукт. Что делать?

Если по каким-либо причинам Вы недовольны вашим заказом, пожалуйста, напишите нам на почту info@instalook.ru или позвоните 8-800-775-38-72. В случае нашей ошибки при печати, мы перепечатаем ваш заказ или вернём вам полную стоимость. Если продукт не оправдал ваши ожидания из-за плохого качества исходных изображений – возврат не осуществляется.

Если заказ просто не понравился, потому что вы ожидали другого - возврат не осуществляется. Вся информация о нашей продукции представлена на сайте.


Заказ был доставлен в испорченном виде. Что делать?

Если вы получаете заказ на почте, то открывать заказ нужно в отделении. При обнаружении факта что заказ пришел ненадлежащего качества — нужно при операторах заполнить акт об отказе от испорченной посылки. Информацию об оформлении акта смогут предоставить вам сотрудники почты. Затем нужно будет отправить нам фото испорченного товара и составленного акта, чтобы мы могли предпринять дальнейшие меры. Наша почта - info@instalook.ru.

Если вы выбирали доставку курьерской службой, то открывать заказ нужно при курьере или непосредственно в пункте выдачи заказа. При обнаружении факта что заказ пришел ненадлежащего качества — нужно при курьере или менеджере в пункте выдачи заказов заполнить акт об отказе от испорченной посылки. Информацию об оформлении акта  вам смогут предоставить вам сотрудники курьерской службы. Затем нужно будет отправить нам фото испорченного товара и составленного акта, чтобы мы могли предпринять дальнейшие меры. Наша почта - info@instalook.ru.

Как оформить заказ?

Заказ можно оформить онлайн на сайте, через менеджера Кристину ВКонтакте, Viber, WhatsApp: +7(922)220-65-36. Вы скидываете фотографии – мы подготавливаем макет (для шоколадок, альбома, магнитов, наклеек и карточек макетов не предусмотрено), если он вас устраивает – заказ отправляем в печать.


Заказ можно оформить в любое время?

Да, через сайт можно оформить заказ в любое время. Для заказов оформленных и оплаченных после 11 часов утра по Москве срок доставки нужно рассчитывать со следующего рабочего дня.


Вы позвоните чтобы подтвердить заказ?

Нет, после оформления заказа на сайте вам поступит письмо-подтверждение на почту. Утверждение макета осуществляется через почту, мессенджеры или социальные сети.


Можно использовать прямоугольные фотографии?

Нет, для подготовки макетов все фотографии должны быть квадратными. В зависимости от самого фото,  менеджер по своему усмотрению или обрезает фото или дорисовывает "поля".


Возможно отменить заказ после того как его отправили в печать?

Да, отменить заказ после того как его отправили на производство возможно, при условии возврата только 50% от стоимости товара.


Вы можете подкорректировать фотографию? Удалить с нее лишних людей?

Нет, коррекцией фотографией мы не занимаемся. Работаем с теми изображениями, которые нам предоставляют.


Фотография загрузилась перевернутая, не могу это изменить. Что делать?

Мы сами перевернем фотографию после оформления заказа.


Фотография не станет размытая/нечеткая при печати?

Качество фотографий при печати зависит от их изначального качества. Если фотография сама по себе зернистая, темная или нечеткая - изображение при печати получится таким же.


Можно ли вам загружать фотографии не из инстаграма?

Да. Вы можете загрузить фотографии с вашего компьютера или телефона.


Какого размера должны быть фотографии?

Минимальный размер фотографий, для того чтобы они хорошо смотрелись при печати, 960х960 пикселей. Мы можем печатать фотографии и меньшего размера, но они могут получиться нерезкими или зернистыми.


Я заказываю у вас не в первый раз, можно ли получить скидку?

Нет, скидок у нас не предусмотрено.

Можно сделать плед двуспальный? Или подушку 40х40 см?

Нет, мы делаем продукцию только тех размеров, которые представлены у нас на сайте.


Можно сделать елочный шар с фото? Или халат?

Нет, все виды нашей продукции представлены на сайте. Если на сайте нет какого-то товара, значит мы его не делаем.


Шоколадки вкусные? Подушка приятная на ощупь? Фотографии качественные?

Да, вся наша продукция создана для того чтобы вы испытывали только положительные эмоции при ее получении.


Какой материал подушки?

Ткань – габардин, наполнитель – синтепон.


Можете оформить подарок в подарочную упаковку?

При доставке заказов по Екатеринбургу - у большинства подарков предусмотрена подарочная упаковка. При отправке заказов почтой или курьерской службой в приоритете идет сохранность подарка при пересылке. Продукция упаковывается в специальные материалы, необходимые для отправки. Подарочная упаковка при пересылке почтой или курьерской службой не предусмотрена.

2639 пунктов выдачи заказов в 437 городах
     Москва (в черте МКАД)     Санкт-Петербург     Екатеринбург