Сегодня в очередной раз поступило предложение забрендировать (нанести логотип Инсталука) на наш новый продукт. Естественно, поступил отказ в резкой форме. А теперь хочу объяснить для клиентов и сотрудников раз и навсегда почему мы:
- не делаем бирки на пледы и подушки,
- не наносим логотип на обратную сторону карточек, магнитов или альбомов,
- не печатаем в уголке постера или холста.
Наш продукт - по сути хенд-мейд подарок, в создании которого самую главную роль играет клиент, загружающий фотографии. А сервис берёт оставшуюся "грязную" работу на себя. Но первоначальная идея какой именно будет подарок и вариант расположения фотографий на макете принадлежит клиенту.
Логотип на подарке убивает его эксклюзивность. Ведь бабушка, когда вяжет варежки внуку, не размещает на них свой фирменный знак. Разве они от этого хуже греют? Или может быть не так дорого ценятся, как перчатки с тремя белыми полосками?
И меня нисколько не обидит и не расстроит, если клиент в момент вручения подарка скажет: "Смотри, какой крутой фотоплед я сделал для тебя". Потому что это правда - без его участия ничего бы не получилось.