Чаще всего у нас заказывают подарки для своих близких. При этом до момента вручения подарка остаётся мало времени. В лучшем случае 2-3 дня, в худшем - несколько часов. При получении такого заказа мы сразу оцениваем свои силы и сообщаем сможем ли справиться за отведённое время. В момент передачи упакованного подарка наш курьер получает бесконечные слова благодарности: "Как хорошо, что вы есть!", "Спасибо, что так быстро смогли выполнить заказ" и т.п. А часто, помимо слов благодарности, мы получаем больше информации о том кто кому и по какому поводу не успевал (т.к. забыл?) сделать подарок. Порой это очень забавные истории, которыми так хочется поделиться с нашими клиентами.. но нельзя! Возможно, я параноик, но, мне кажется, что получатель подарка в итоге может узнать, что дарильщик вспомнил о Дне Рождения или другом празднике гораздо позже, чем это следовало бы сделать. А мы окажемся виноватыми в ссоре и подозрениях.
К сожалению, я пока не придумал, как решить эту проблему.
Так же как и проблему с отсутствием фотографий подаренной нашей продукции. Но об этом - в следующий раз.